Черная орхидея, легендарный аромат Tom Ford в более интенсивной концентрации

Том Форд сделал себе имя в мире моды, работая в итальянской компании Gucci. Известный своим неповторимым стилем, одновременно порнографически шикарным и дерзким, он произвел революцию в имидже высокой моды. Затем, в начале 2000-х годов, он решил основать свой собственный бренд: Tom Ford. С тех пор ему нужны были только духи, чтобы дополнить свой женский гардероб. Это было сделано в 2006 году с созданием Black Orchid, уникального сока, воспевающего красоту черной орхидеи и отдающего дань уважения всем загадочным и соблазнительным женщинам. Сегодня об этом аромате по-прежнему говорят в городе. Том Форд решил переосмыслить его и создать более насыщенное издание.

Черная орхидея как вдохновение

Парфюмеры привыкли черпать творческое вдохновение во всем. Некоторые полагаются на свои путешествия. Другие предпочитают вспоминать моменты, богатые эмоциями. Другие полагаются на запоминающиеся встречи. Том Форд, напротив, изобретает свой собственный цветок, столь же редкий, сколь и неуловимый. В конце концов, разве не говорят, что редкость придает вещам ценность? Так он придумал Черную орхидею. Для него черная орхидея — это цветок, который раскрывает свою красоту только тем, кто ее заслуживает и способен оценить.

Black Orchid — аромат, разработанный именно для таких женщин. Вы нелегко раскрываете свои интимные отношения? Но, как говорят, у вас сильный характер и смелость. В таком случае этот аромат создан для вас! Более насыщенный и яркий, чем когда-либо, он обещает раскрыть в вас соблазнительницу, при этом нетипичную.

Черная орхидея получает золотую бутылку

Black Orchid представлен в обычном флаконе Tom Ford. Таким образом, его силуэт остается неизменным с 2006 года. Это круглый, но тонкий флакон, похожий на маленькую аптекарскую бутылочку. Бока бутылки обработаны так, что образуются многочисленные полосы. Рельефы на его боках — работа безупречного мастера по стеклу. Таким образом, Tom Ford демонстрирует уникальное ноу-хау в области производства флаконов. На передней части бутылки находится квадратная табличка с названием эссенции. Однако, в отличие от самой первой Черной орхидеи, новый выпуск 2023 года имеет новое, полностью золотое лаковое покрытие, что придает ему особенно яркий и соблазнительный вид.

Том Форд усиливает ингредиенты предыдущей Черной орхидеи

Этот новый сок не стесняется принадлежать к великой семье Black Orchid. Как доказательство, в нем используются те же ингредиенты, что и в его предшественнике. Однако он усиливает их и делает более яркими. Он начинается с сочетания бергамота и горького апельсина, что придает ему яркую свежесть. Затем трюфель смешивается с более наркотическим иланг-илангом, а сочная груша поочередно впитывает ром. Постепенно он становится более древесным у основания. Его глубина исходит от пачули, которая снова ассоциируется со сливочной и теплой ванилью.

Оцените статью
Добавить комментарий