Di Gio Profondo от Giorgio Armani

С момента своего появления в 1996 году сага Acqua Di Gio была вдохновлена природным и, в частности, морским миром. На самом деле, этот первый аромат появился на острове Пантеллерия, зеленом месте посреди Средиземного моря, где Джорджио Армани любит подзаряжать свои батарейки между коллекциями. Сегодня Acqua Di Gio преобразился и на этот раз вызывает в воображении более далекие, океанические земли. Он становится Acqua Di Gio Profondo и погружает нас в глубины океана, и это стремление наглядно продемонстрировано в новой рекламной кампании.

Джейсон Морган, знаковое лицо бренда

С 2015 года Джейсон Морган является лицом саги о Джорджио Армани. 40-летний американец стал преемником итальянского пловца Луки Дотто и канадской модели Саймона Нессмана. Бывший представитель нижнего белья Emporio, он никого не оставляет равнодушным, как своим телом, подобным телу Аполлона, так и пронзительным, проникновенным взглядом. Несмотря на то, что реклама Acqua Di Gio Profondo снята в черно-белом цвете, можно увидеть лазурную синеву его глаз, что заставляет сердца зрителей учащенно биться. Как насчет того, чтобы последовать за Джейсоном Морганом в его новом приключении из Чили в Мексику?

Acqua Di Gio Profondo берет нас на глубоководное погружение

Acqua Di Gio Profondo раскрывается в рекламе с эффектом погружения. Зритель погружается в глаза Джейсона Моргана и приглашается следовать за ним. Все начинается с гонки по соленой лагуне в Атакаме, Чили. Там Джейсон Морган прыгает в яму с водой и устраивает себе снорклинг, достойный величайших специалистов в этом виде спорта. Действие рекламы происходит в нескольких разных местах и носит несколько фантастический характер. Наконец, Джейсон Морган ведет нас на скрытый пляж на островах Мариета в Мексике. Вдруг из воды появляется его лицо, просто в ванной. Было ли это просто сном? Является ли этот парфюм реальностью?

Виртуальная реальность в Giorgio Armani

В дополнение к этой рекламе Giorgio Armani решил нанести удар, используя виртуальную реальность для погружения публики в свой мир. На этот раз телевизионная кампания для духов Acqua Di Gio Profondo была снята в формате 360°. С экрана компьютера зрители могут свободно перемещаться по ландшафту, как им заблагорассудится. Это делает погружение Джейсона Моргана еще более реалистичным. Еще лучше: некоторые магазины Armani предлагают покупателям опыт виртуальной реальности на эту тему. Это уникальная возможность посетить Южную Америку, не покидая Франции!

Оцените статью
Добавить комментарий