Eau Du Soir, легендарный парфюм от Sisley, наконец-то получил рекламу

Sisley — семейная компания, которая была основана в 1972 году и впервые заявила о себе в области косметики с использованием растений. Специализируясь на производстве косметики класса люкс, в 1974 году компания Sisley решила заняться парфюмерией. Тем не менее, его самый большой сок появился гораздо позже, в 1990 году. Названный Eau du Soir, он был вдохновлен родиной Изабель д’Орнано — южной Испанией. До сих пор Eau du Soir не нуждался в рекламе, чтобы стать известным. Он является иконой женской парфюмерии и намерен оставаться таковым еще долгое время. Однако в честь своего 30-летия Sisley решил создать кампанию, достойную этого имени. Так как насчет того, чтобы погрузиться в его уникальную атмосферу, открыв для себя его телевизионную кампанию?

Воспоминание об истории Eau du Soir от Sisley

В 1990 году Юбер д’Орнано решил создать парфюм в честь своей жены Изабель, просто чтобы признаться ей в любви. На создание этого парфюма его вдохновило детство, проведенное на юге Испании, а точнее в Севилье. L’Eau du Soir — это парфюм, созданный как прогулка в сумерках по роскошным садам Алькасара. Просто вдохните его смелое, средиземноморское дыхание, и вы перенесетесь в сердце аллеи, усаженной апельсиновыми и мандариновыми деревьями. Действительно, Eau du Soir — это очень освежающий сок, почти напоминающий традиционный одеколон. Сердце аромата более цветочное, с жасмином, розой, иланг-илангом и серингой.

Постепенно все переходит в древесное и чувственное дыхание пачули, мускуса и амбры. Eau du Soir был бы ничем без своего роскошного флакона. Спроектированный польским художником Брониславом Кшиштофом, он увенчан настоящей скульптурой в виде колпака, рисующей лицо женщины в золотом футляре.

Фокус на рекламе Sisley

Чтобы стильно отметить свое 30-летие, компания Sisley решила сделать первую рекламу Eau du Soir. Тем не менее, в очень конфиденциальном регистре, это все еще семейная история… Действительно, муза Sisley — не кто иной, как племянница Изабель д’Орнано, рыжеволосая красавица Соня Васена, обладающая эпатажной красотой. Здесь молодая женщина передвигается по парижской квартире в стиле барокко, населенной многочисленными произведениями искусства. Когда она выпускает несколько нот Eau du Soir в воздух и на свою кожу, все вокруг оживает. Скульптуры пробуждаются, словно во сне, и животные оживают. В результате получилась реклама с очень мечтательным духом. Фактически, в этой рекламе Sisley решил проиллюстрировать в метаморфозе силу притяжения этой культовой эссенции. Результат — прекрасная дань его магнетическому и величественному отпечатку.

Оцените статью
Добавить комментарий