H24 от Hermès — мужской аромат между природой и технологией

Этой новости с нетерпением ждали любители парфюмерии. После 15 лет отсутствия нового мужского аромата бренд Hermès представляет новый аромат. После успеха Terre d’Hermès настала очередь H24. Подписанный Кристиной Нагель, этот мужской аромат — настоящее сенсорное путешествие. Чтобы создать эту новую подпись парфюмерии Hermès, мне пришлось открыть другие, менее предсказуемые пути, отойти от обычного древесного аромата, — признается его создатель.

H24 от Hermès — это короткая, но мощная формула. С ним забудьте об изобилии ненужных ингредиентов. H24 переходит прямо к делу, но этого достаточно, чтобы полностью донести свою мысль. Чтобы вызвать образ современного мужчины, использует ароматный и обволакивающий шалфей, ассоциирующийся с более электрическим нарциссом и бодрящим палисандром. Все эти сырьевые материалы природного происхождения вызывают в памяти расцвет человека в контакте с окружающими его стихиями. Но не только природные стихии занимают его повседневную жизнь. Человек нашего времени постоянно находится в контакте с новыми технологиями. Именно эта двойственность отражена в этом аромате, а также в рекламе H24. Металлические и теплые ноты обогащают этот живой и чувственный аромат.

Гибридизация человека в картинках

H24 от Hermès — это ольфакторное выражение современного человека, по словам Hermès. Живой, чувственный и светящийся аромат, который культивирует смелый гибрид между природой и технологией. И именно это мы находим в этой рекламной кампании. Реклама H24 представляет мир в движении. Это захватывающее путешествие по стихиям, будь то современная архитектура или незамутненная природа. Камера приглашает нас пройти по следам человека, находящегося в полной гармонии с окружающей средой, идет ли он среди зданий или через густой лес. Здесь линии изгибаются, а горизонт смещается. H24 — это аромат, который видит за гранью. Это сок, напоминающий о 24 часах, которыми наполнен день мужчины, а также перекликающийся с 24 улицей Фобур Сент-Оноре в Париже, легендарным адресом Hermès.

Чтобы воплотить эти элементы на экране, бренд обратился к режиссеру Яну Глейе. Режиссером Гли был топ-модель Тим Диббл, а фотографии сделал Кристофер Андерсон. Наконец, следует отметить, что в этой рекламе появляется последний протагонист. Как вы уже догадались, это культовая бутылка H24, столь же современная, сколь и лишенная всех лишних элементов. Сделанный полностью из стекла, он образует форму бриллианта, которому никто не может определить возраст или период. И здесь Hermès снова выходит за рамки времени и тенденций.

Оцените статью
Добавить комментарий