Hugo Boss Alive запускает новую рекламную кампанию

Долгожданный аромат Alive by Hugo Boss дебютировал 1 февраля в России, а 1 марта появился в Европе, Австралии и Латинской Америке. Разумеется, как и любой достойный ольфакторный релиз, Alive by Hugo Boss уже сопровождается новой рекламной кампанией. Но, похоже, что бренд решил сделать большую сенсацию, обратившись к престижному женскому составу, состоящему из четырех муз! Итак, что вы скажете о том, чтобы пойти по стопам этих исключительных женщин и напиться новым цветочно-фруктовым ароматом от Hugo Boss?

Alive by Hugo Boss, сияющая и женственная эссенция, подписанная Анник Менардо

Alive by Hugo Boss — очень светлая и бодрящая композиция, которая сразу же вызывает желание наслаждаться жизнью, беззаботно и легко. Созданный парфюмером Анник Менардо, этот аромат открывается очень фруктовыми верхними нотами. Яблоко распространяет свой сочный, растительный аромат, сочетаясь с более кислой черной смородиной. Залитая солнцем слива еще больше освещает ансамбль. Корица приправляет все это, рождая настоящую оду жизни! Затем аромат Alive by переходит в изысканное сердце из мадагаскарской ванили, сублимированное очень женственным жасмином. В базе Alive by Hugo Boss становится темнее и обогащается древесными нотами кедра, оливы и сандалового дерева.Alive от Hugo Boss заключен в футляр из толстого стекла, одновременно светящийся и чистый. По словам его создательницы, Амели Рич, это гораздо больше, чем просто флакон. Для меня, — говорит она, — это драгоценность, настоящее произведение искусства. Немного похоже на драгоценный камень, что-то очень ценное.

Четыре музы и талантливый режиссер для рекламы Hugo Boss Alive

Для создания нового аромата Hugo Boss решил обратиться к четырем всемирно известным женщинам: Хлое Беннет и Бруне Маркезине, а также актрисам Лауре Харриетс и Эмме Робертс. Последние были воплощены в жизнь талантливым режиссером Ребеккой Злотовски, очень известной в мире кино. В этой кампании четыре музы Hugo Boss изображены в простых моментах жизни, на первый взгляд банальных, но имеющих очень универсальное воздействие. Каждая женщина может идентифицировать себя с этими образами. Все сцены разыгрываются под звуки песни What’s Up? группы 4 Non Blondes, которую в припеве исполняют музы бренда.В дополнение к телевизионной кампании, также заказал фотографу Коллиеру Шорру съемку четырех телезвезд. Благодаря этому женскому составу аромат Alive от Hugo Boss призван вдохновить женщин жить каждым мгновением в полной мере и использовать каждый момент, чтобы почувствовать себя немного свободнее.

Оцените статью
Добавить комментарий