Китай и современная женственность: срез Lancôme, SK-II и Dior.

Дао Нгуен, основатель агентства Essenzia, занимающегося парфюмерными и косметическими брендами, антропологией вкуса и креативной стратегией для завоевания сердец молодых китайцев, описывает для Клуба Хроник видение трех китайских кампаний роскоши, подчеркивающих сильных, вдохновляющих и самобытных женщин.

Femmes contemporaines.

Что может вдохновить молодую женщину в Китае сегодня?

Быть молодой, красивой и неотразимой?

Сильной, мощной и непобедимой?

Способной мужественно освободиться от диктата и следовать своим собственным путем?

От маленького котенка до олимпийской чемпионки и трансгендерной женщины — вот три кампании, подвергшиеся тщательному анализу. Каждая из них, по-своему, дает представление о формирующихся женщинах, стратегической цели для брендов класса люкс.

Lancôme и помада 288 Petit chaton.

На 520-й день — эквивалент китайского Дня святого Валентина, поскольку дата 20 мая по-китайски произносится как Я люблю тебя — Lancôme провел кампанию с участием Джины Чен и маленького белого котенка для рекламы своей помады 288 petit chaton.

Джина Чен показывает свое маленькое личико и сопровождает саундтрек озорным Мяо, как будто в деревне на самом деле живут два котенка. Соответствующий хэштег #兰蔻288小奶猫 собрал 420 миллионов просмотров и 60 000 комментариев.

Декриптинг: всепроникающий женский идеал, который останется.

Кампания нацелена и обращена к shao nv (молодым женщинам) — стремящимся предстать во всем изяществе, ожидаемом от их молодости: очаровательными, невинными и неотразимыми. Но, оторвавшись от привычных пастельно-розовых тонов и используя экономику домашних животных, которая сегодня оценивается более чем в 300 миллиардов юаней (рост составляет 14,5% в год), Lancôme привносит нотку современности. Большинство владельцев домашних животных — молодые люди: 50% — моложе 30 лет, 25% — от 25 до 30 лет, 20% — от 19 до 24 лет и 10% — моложе 19 лет. Прежде всего, большинство владельцев кошек — молодые одинокие женщины. Высокопотенциальная кампания с GenZ, которых нужно привлекать с самого юного возраста…

SKII-Studio и шесть новых видеороликов #Changedestiny VS.

SKII — которая недавно инвестировала в создание собственной производственной студии — выбрала другой ракурс, представив шесть видеороликов с участием женщин-олимпийских чемпионок. В продолжение предыдущих сообщений на тему Изменить судьбу, эта серия показывает чемпионов — Симону Байлз, Лю Сян, Махину Махеда, Касуми Ишикава и других — и их борьбу с троллями и бодишеймингом, самоограничениями, общественными нормами или постоянным давлением. Умело смешивая реальные и виртуальные образы, каждое из этих видео продолжительностью около пяти минут является одой женской эмансипации.

Расшифровка: поддержка женщин в борьбе с давлением.

Эта серия посвящена психическому и физическому беспокойству — теме, которая особенно остро стоит среди молодого поколения. Бессонница, депрессия, радикальные диеты и косметическая хирургия становятся все менее запретными темами, регулярно обсуждаемыми в социальных сетях. Нет сомнений, что с приближением Олимпийских игр в Токио, охват этих видео будет все более заметным и влиятельным.

Dior x Jin Xing, новый импульс для Dior J’adore.

Выбрав Jin Xing в качестве представителя для своей кампании #Diorstandswithwomen и в сотрудничестве с J’adore, бренд делает чрезвычайно сильный выбор, выделяясь среди своих обычных послов.

Цзинь Синь — единственная известная трансгендерная женщина-общественный деятель в Китае. Первоначально полковник армии, Цзинь Синь стал балериной в труппах Китая и США, а затем ведущим телешоу с более чем 100 миллионами просмотров в неделю. Прозванная китайской Опрой Уинфри, она сейчас замужем и имеет трех приемных детей.

В патриархальном и традиционном обществе ей потребовалось огромное мужество, чтобы следовать своему пути и демонстрировать свой талант. Каждый имеет право носить свои цвета. Действия важнее слов. Настойчивость — это история всей жизни. Сдаться можно в одном предложении, — описывает Цзинь Син.

Известная и уважаемая, Цзинь Син имеет опыт, который делает ее вполне правомерным вдохновлять женщин, которые все больше стремятся утвердить свою уникальность.

Дешифровка: быть уникальной и верной себе #individuation.

Поскольку название аромата J’Adore переводится на китайский как 真我=, Цзинь Син — очень уместный выбор. Как подытоживает 24-летняя Кэти: Я думаю, ее история сублимирует суть этого аромата. Интересно, что 54-летняя Цзинь Синь, возможно, старше женщин поколения Z, столь желанных для брендов, но этот выбор особенно резонирует с новыми поколениями, чей лейтмотив 做自己 означает желание быть самим собой.

 

Оцените статью
Добавить комментарий