Натали Портман стала лицом новой рекламы Miss Dior Rose N’Roses

Дом Dior всегда был тесно связан с розой, просто потому, что большинство его ароматов появляются на свет рядом с полями Грасса, известного во всем мире выращиванием этого очень женственного цветка. Поэтому вполне естественно, что французский бренд решил переосмыслить свой культовый аромат Miss Dior в Miss Dior Rose N’Roses. Праздник природы и женственности, этот аромат уже сопровождается новой рекламой, главной музой которой стала талантливая актриса Натали Портман.

Miss Dior Rose N’Roses, цветочный взрыв

Miss Dior Rose N’Roses — очень освежающий и женственный аромат, созданный как изобилие цветов. Его энергия одновременно живая и плотская. Он начинается с освежающего аромата бергамота и мандарина, за которым быстро следует перечный и мятный оттенок эссенции герани. Роза занимает всю центральную часть этого аромата. Постепенно ее освещает прикосновение белого мускуса. Miss Dior Rose N’Roses словно воспроизводит в своем аромате завораживающий запах цветочного поля, простирающегося до бесконечности. Как признается его создатель Франсуа Демаши, его стремлением было создать не розу, а воплощение цветочного изобилия. Заново открыть для себя то мощное чувство природы, как в детстве в Грассе, когда я открывал для себя цветущие майские поля.

Натали Портман в новой рекламе

Как и в предыдущих рекламных кампаниях Dior, Натали Портман — звезда шоу, выглядящая как никогда красиво под песню Sia Chandelier. На этот раз забудьте о неконтролируемых заносах автомобиля и погружениях в океан. Прекрасная актриса появляется из дождя лепестков роз, одетая в платье от Maria Grazia Chiuri Haute Couture. Здесь цветы вышиты прямо на ткани. На платье есть помпоны, настенный цветок, нарциссы и колокольчики. Все это слегка размывается розовой тюлевой вуалью, с которой играет Натали Портман. Несколько раз появляется флакон Miss Dior Rose N’Roses. Бант на декольте напоминает платье, которое носила Натали Портман.

Le Figaro поддерживает выпуск Miss Dior Rose N’Roses

Хотя выход каждого аромата Dior всегда ожидается с нетерпением, надо сказать, что бренд нанес удар по репутации своего нового аромата… На этот раз Dior заключил партнерство с Le Figaro. Ко Дню Святого Валентина, 14 февраля 2020 года, Le Figaro решила напечатать свою газету на бледно-розовой бумаге, а большую рекламную вставку посвятить Miss Dior Rose N’Roses. Пропустить это событие было невозможно. Посыл ясен — это духи любви. Его обостренный романтизм делает его идеальным ароматом для празднования чувств по случаю дня влюбленных!

Оцените статью
Добавить комментарий