Nina Fleur, новый яркий и радостный аромат от Nina Ricci

Nina — это название одного из самых знаковых ароматов во всей женской парфюмерии. Созданный в 2006 году, он изображает симпатичную, свежую и современную героиню, которая всегда влюблена в романтику. С момента своего появления этот аромат увлек нас в сказочный мир. Насыщенная поэзией, она похожа на красивую молодую девушку, гуляющую по идеализированному Парижу. На этот раз, в 2023 году, он не теряет своей фирменной и неповторимой привлекательности. Однако он становится все более экологичным.

Аромат, вдохновленный модой Nina Ricci

Nina Fleur от Nina Ricci — это взрыв радости. Он раскрывает свободное и современное видение природы, вдохновляясь при этом модой Nina Ricci. Для этого используется цветочный принт. Наполненный элегантностью, он предлагает женщинам еще один аксессуар для создания яркого образа. Яркий, как только может быть, Nina Fleur представлен в вечном флаконе Nina Ricci в форме яблока. Однако для этого случая она обыгрывает двухцветный цветочный узор, выполненный в двух ярких оттенках розового. Ансамбль вдохновлен подиумными коллекциями Нины Риччи. Хроматический микс этого флакона завораживает и очень привлекателен!

Цветочно-фруктовый глоток свежего воздуха от Olivier Cresp

Для разработки своего аромата Nina Ricci обратилась к талантливому Оливье Креспу, который так объясняет свой творческий подход: В Nina Fleur я хотел воплотить в аромате ощущение современной солнечной женственности, которое мы видим на подиумах Nina Ricci. В результате получился цветочно-фруктовый аромат, наполненный радостным оптимизмом. Исходя из этого, Оливье Кресп начал с фруктовых верхних нот. Итальянский лимон сразу привносит в эту композицию изюминку бодрости. Здесь он сочетается с более зеленым и сочным аспектом яблока Гренни Смит. Затем, в порыве света и романтики, сердце Nina Fleur опирается на дуэт нероли и цветка апельсина. Мускус придает ему чувственность, а кедровая древесина подчеркивает стойкость.

Экологические обязательства Nina Fleur

Чтобы сделать Nina Fleur символом более ответственной роскоши, Nina Ricci поработала над всеми аспектами своего аромата. Бренд описывает его как чистый и веганский. Другими словами, в его состав не входят элементы животного происхождения. Его состав на 92% состоит из натуральных ингредиентов. Его лимон — продукт переработки. Другими словами, его получают из всех фруктов, которые были выброшены из торговли продуктами питания из-за их размера или внешнего вида. Поскольку это сырье не отвечает эстетическим критериям, его перерабатывают и используют от А до Я, будь то сок, цедра или мякоть.

Стекло в бутылке изготовлено из 20% переработанных материалов. Полностью перерабатываемый и многоразовый, он значительно уменьшает углеродный след бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий