Парфюмерия и косметика в индустрии роскоши и моды

Парфюмерия как зеркало люксового бренда

Парфюмерия и косметика десятилетиями занимают центральное место в секторе роскоши и моды. Парфюмерия — главная витрина крупного модного бренда. Он представляет его стиль, его цвета, его контуры, его устремления… Со временем крупные дома моды и роскоши поняли, что парфюмерия и косметика играют важную роль для их бренда. Они являются воротами в свои коллекции. Теперь в рамках одного бренда тесно связаны отделы моды, парфюмерии и косметики. Действительно, дизайн новой помады Yves Saint Laurent или ноты, присутствующие в последнем аромате Dior, гармонируют с выпущенными в то же время коллекциями одежды, модой, изделиями из кожи… Все дело в симбиозе для больших домов роскоши.

Кристиан Диор в 1950-х годах был одним из первых великих кутюрье, осознавших важнейшую связь между парфюмерией и модой. Для него духи представляют собой последний штрих платья. Сегодня эта связь как никогда заметна в рекламных кампаниях бренда. Посмотрите рекламный ролик духов Miss Dior, в котором Натали Портман демонстрирует ключевые наряды из последних коллекций бренда. На самом деле, роскошные дома постоянно ищут правильный баланс между инновациями и сохранением наследия бренда. Например, духи Chanel N°5 уже много лет известны своей французской элегантностью и утонченностью. С другой стороны, не пренебрегая возобновлением коммуникации об этом аромате, в последние годы появились духи той же марки с новыми нотками

Они соответствуют образу более современной и динамичной женщины. То же самое верно и для косметики. Некоторые бренды даже за счет упаковки делают из них настоящие модные аксессуары. Красная помада считается вечной, как и женские костюмы, например, в сферах инноваций, маркетинга, творчества, продаж и т. д.

Когда вы ступите в мир роскоши и моды, вы поймете, что профессии. Таким образом, работа в мире моды и роскоши не обязательно означает работу только в пошиве или производстве одежды.

косметики. Например, после получения степени бакалавра в области роскошной моды и цифрового маркетинга вы определенно можете подумать о работе в сфере маркетинга и коммуникаций в отделе красоты крупного роскошного дома. Более коммерческие должности, такие как менеджер по продажам или представитель бренда, также пользуются большим спросом у модных парфюмерных брендов. Но будьте осторожны, стать Носом очень сложно, вам придется вооружиться терпением и самопожертвованием!

Оцените статью
Добавить комментарий