Последняя реклама иконического цветка мака от Kenzo

В 2000 году Kenzo решил рассказать нам о силе единственного цветка, одновременно очень женственного, чувственного и сильного: мака. Простое и хрупкое, это деревенское растение сразу же стало эмблемой бренда. Спустя 20 лет после его создания, его успех не ослабевает, настолько, что Kenzo решил отметить его юбилей, переосмыслив его аромат в новой композиции. Он представляет свое последнее творение: Flower by Kenzo Poppy Bouquet, который уже сублимировался в лучезарно-счастливую рекламу.

Kenzo использует известную рекламу

На самом деле, телевизионный ролик, сопровождающий Flower by Kenzo Poppy Bouquet, не совсем новый. Чтобы подчеркнуть новизну аромата, Kenzo решил повторно использовать свою рекламную кампанию 2018 года с участием корейской модели Ким Тэ Ри. В сопровождении песни Тома МакРи What a Way to Win a War реклама разворачивается на улицах Сан-Франциско. Она начинается с видения огромной сферы из маков, подвешенной в воздухе. Затем этот цветочный пузырь взрывается и заливает улицы города, как бы передавая послание счастья и делая мир прекраснее. Эта кампания, созданная американской компанией High Noon, объединила техническую команду из Лос-Анджелеса, включая знаменитого сценографа Эндрю Р. Джонса, известного своим вкладом в создание фильма Аватар, и фотографа Филиппа Ле Сурда.

Ким Тэ Ри, модель и муза для Kenzo

Малоизвестная широкой публике несколько лет назад, Ким Тэ Ри зарекомендовала себя как одна из восходящих звезд кино и модельного мира. Появившись на большом экране в 2016 году в знойном триллере Пак Чан Ука Мадемуазель, Ким Тхэ Ри затем снялась в фильме Мистер Саншайн в 2018 году. Замеченная Патриком Геджем, директором по рекламе Kenzo, она получила свою первую роль музы в том же году, сменив тайваньскую модель Шу Ци, японскую топ-модель Лику Минамото и китаянку Минг Си, трех предыдущих муз Kenzo.

Flower by Kenzo Poppy Bouquet, волна счастья

Как подсказывает лучезарная улыбка Ким Тэ Ри в этой рекламе, Flower by Kenzo Poppy Bouquet — это аромат, который сразу же дарит к сердцу. Первое, что заставляет его сиять, — это его флакон. Его тонкая стеклянная трубка окрашена в новый розовый цвет, что еще больше подчеркивает его оптимизм и женственность. В аромате Flower by Kenzo Poppy Bouquet раскрывается щедрость мака. Он начинается со свежести груши, быстро сочетающейся с цветочной смесью розы и гардении. База Flower by Kenzo Poppy Bouquet постепенно теплеет и ложится на чувственную основу из миндального дерева.

Оцените статью
Добавить комментарий